Декстер Воскрешение 1 сезон 5 серия
Смертельное влечение
Гаррисон, измученный чувством вины за убийство Райана Фостера, стоит на грани: он готов пойти в полицию и всё рассказать. Но Декстер, чудом выживший после выстрела сына, не даёт ему сделать этот шаг. Он привозит Гаррисона к себе, надеясь, что откровенный разговор спасёт ситуацию. Их беседа быстро скатывается в пропасть: Декстер пытается объяснить, как жить с грузом убийства, называя его странным «очищением», но для Гаррисона эти слова — как яд.
Доверие между ними рушится ещё сильнее, когда Гаррисон признаётся, что Анхель Батиста приходил к нему, скрывая, что Декстер жив, и пытался манипулировать. В итоге Гаррисон уходит, оставляя отца в одиночестве. А пропущенный звонок в полицию привлекает внимание детектива Уоллеса, который начинает задавать неудобные вопросы. Когда Гаррисон, пытаясь объясниться, заговаривает о своей вине, это только подогревает подозрения копов, ставя под угрозу всё, что Декстер так тщательно скрывал.
Декстер на вечеринке у Леона Пратера сталкивается с Мией — вроде бы обычной девушкой, с которой он легко треплется за партией в боулинг. Всё кажется таким простым, почти флиртом, но потом она сбрасывает маску. За её улыбкой — холодный расчёт, и она вдруг предлагает ему стать её напарником в тёмных делах.
Её слова бьют наотмашь: она убивает не по какому-то принципу, а ради кайфа. Это против всего, во что верит Декстер, с его строгим кодексом, где каждая жертва — это выбор. Он загнан в угол: поддаться её игре или нейтрализовать угрозу? Декстер решает перехитрить её, подстраивая арест. Он звонит копам, притворяясь соседом, и стучит о криках из её квартиры, обзывая её «Леди Месть». А чтобы прижать её к стенке, подкидывает в её дом часы Райана Фостера, связывая её с убийством. Полиция забирает Мию, но Уоллес и Батиста чуют подвох — её стиль не похож на убийцу Фостера. Теперь вопрос: прокатит ли этот трюк Декстера?
Леон Пратер, миллиардер с тёмной душой, в этой серии — как тень, от которой мурашки по коже. Его прошлое — потеря родителей из-за пьяного водителя — сделало его ледяным и непрошибаемым, будто он всегда на шаг впереди всех. Когда Мию забирают копы, он не теряет времени и вызывает своего помощника Чарли, чтобы тот всё уладил.
Пратер явно играет в свою игру, и его связи намекают, что он может одним звонком перевернуть всё вверх дном. Его присутствие в серии — как затишье перед бурей, и ты невольно думаешь: что он задумал и как это ударит по Декстеру и Гаррисону?
Гаррисон всё-таки возвращается к Декстеру, и их новый разговор — это как удар током, настолько он честный. Впервые Декстер сбрасывает свою броню, признавая, что облажался как отец и что его тёмные дела разрушили всё хорошее в их жизни. Он говорит о Рите, матери Гаррисона, и его слова пропитаны болью.
Эта откровенность — как мостик между ними, тонкий и шаткий, но всё же дающий надежду, что они смогут найти общий язык. Только вот будущее их отношений всё ещё висит на волоске, и ты сидишь, затаив дыхание, гадая, не сорвутся ли они снова.
Серия обрывается так, что аж мурашки бегут. Чарли тихонько пробирается в тюрьму к Мие, чтобы удостовериться, что она не сдаст Пратера. А тот, будто кукловод, уже всё просчитал и даёт понять, что её скоро вытащат из-за решётки. От его хладнокровных шагов веет угрозой, и кажется, что он плетёт паутину, в которую вот-вот угодят Декстер и Гаррисон. Их шаткий мир трещит по швам, и ты сидишь, затаив дыхание, гадая, какой удар будет следующим.